МБДОУ «Детский сад № 5»
Формированию элементарных математических представлений
Тема: Мастер-класс «Математические игры с ребёнком дома»
Стажерам будут продемонстрированы мастер-классы
родителей (законных представителей) воспитанников детского сада. Участники
познакомятся с перспективной формой
работы педагогов с родителями,
способствующей формированию жизненной позиции участников педагогического
процесса, укреплению института семьи, передаче родителями опыта в воспитании
детей.
Семейный опыт в решении задач
экономического воспитания
Тема: Реализация семейного проекта «Копейка к
копейке- проживет семейка»
Можно ли решать
экономические задачи воспитания ребенка-дошкольника в семье?- вопрос, который
волнует всех участников образовательного процесса. Знание о том, что такое
семейный бюджет, как грамотно его планировать формируются с малого возраста и
показывают в дальнейшем, сможет ли ребенок грамотно управлять финансами во
благо собственной семьи. Никто не отрицает роль ДОО в формировании финансовой
грамотности, но тут как никогда важна роль родителей , но как привлечь семью
для решения задач экономического воспитания? Стажёры познакомятся с опытом
работы по решению задач экономического воспитания в семье в рамках темы «Семейный
бюджет».
Тема: Реализация образовательного проекта «Азбука
маленького экономиста»
Представлен опыт работы
взаимодействия детского сада и семьи по вопросам экономического воспитания
детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности.
Опыт семейного трудового воспитания
Тема: Реализация проекта «Трудиться вместе – это полезно
и весело!»
Как сформировать у
ребёнка - дошкольника мотивацию к труду? Предлагаем Вам поговорить о трудовом
воспитании дошкольников. Вспомним, какие исследователи работали в области
«Трудовое воспитание», условия организации, виды и формы труда. Предлагаем
вашему вниманию опыт работы педагогов по приобщению детей к труду. Вы увидите
формы взаимодействия с семьёй по
трудовому воспитанию детей: труд детей в семье. А также, как совместный труд
превратить в полезное и весёлое занятие!
Семейный опыт по формированию культурных и ценностных ориентаций
Тема: «Тимбилдинг, как
технология командообразования детского коллектива для успешной социализации в
будущем»
Будет представлен опыт
работы по применению технологии тимбилдинга в ДОУ, включая всех участников
образовательного процесса. Познакомятся с видами тимбилдинга. Будет
продемонстрирован эффективный способ сплотить детский коллектив, научить детей
договариваться между собой, поддерживать друг друга, обучить взаимопомощи и
взаимовыручке.
Тема: «Необыкновенные приключения дошколят
и их семей в библиотеке: сотрудничество ДОУ, семьи и библиотеки как одно из
условий социальной ситуации развития дошкольников»
Представлен опыт работы по приобщению
дошкольников к миру книг посредством
активного включения семей воспитанников в проведение совместных встреч на базе
ДОУ и библиотеки в форме литературно-творческих, музыкальных гостиных,
литературных калейдоскопов, викторин, а также встреч с поэтами и писателями
родного города.
Спасибо! Молодцы
ОтветитьУдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьТворческая фокус- группа помогает объединять педагогов, родителей в поиске решения проблем.Молодцы!Спасибо!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за представленный опыт. Высоко оценила вашу работу в развитии экономических представлений дошкольников.
ОтветитьУдалитьСпасибо, за интересные видео, есть что взять для своей работы, молодцы ,хорошие пректы
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за очень хороший и интересный материал по экономическому воспитанию дошкольников. Обязательно воспользуюсь в своей работе
ОтветитьУдалитьСпасибо за возможность увидеть в непринужденной домашней обстановке как планировать с детьми финансовый бюджет, занятия по математике. Интересный опыт.
ОтветитьУдалитьЗаинтересовал проект "Азбука маленького экономиста" коллег ДОУ № 2. Ранее педагоги детского сада не уделяли теме финансовой грамотности такого внимания, ограничиваясь лишь изучением созвучных тем ФЭМП или в свободных ситуативных беседах по запросу детей. Теперь же современная действительность диктует другие требования и быть финансово грамотным такая же необходимость, как и стремление жить в безопасности, быть здоровым... Понравилась идея конкурса "Домик для денежки", лэпбуки и другие интересные формы работы. Спасибо, коллеги. С уважением, Н.В. Бирюкова.
ОтветитьУдалитьПорадовали видеозарисовки об участии детей в посильном труде (особенно попытки использовать пилу и ремонт мотоцикла "Урал" (где такой раритет нашли?) вместе с папой), представленные коллегами ДОУ № 26 в рамках проекта "Трудиться вместе...". Замечательно, что вопросу трудового воспитания детский сад уделяет особое внимание и эта тема вновь звучит актуально - коллегам удалось показать, что используя различные формы вовлечения семьи, можно воспитать трудолюбивого ребенка. Спасибо Вам. С уважением, Н.В. Бирюкова.
ОтветитьУдалитьС удовольствием познакомилась с опытом работы коллег ДОУ № 44 по использованию технологии тимбилдинга для детского командообразования. Возьму на заметку интересные коммуникативные игры (с мячом, обручем, гимнастической палкой и даже "куполом") - оказалось, что таким несложные упражнения очень хорошо способствуют сплочению детского коллектива, на кадрах видеофрагментов видно, что ребятам вместе хорошо и комфортно. очень замечательный опыт, коллеги. Спасибо Вам. С уважением, Н.В. Бирюкова.
ОтветитьУдалитьПоявление деда Мороза в библиотеке - вот это сюрприз! Этот и другие такие нестандартные приемы используют коллеги ДОУ № 29 для воспитания у детей интереса к чтению литературы. Отрадно, что приобщение к живой книге стало важной задачей педагогов и родителей, которые они успешно решают в тесном сотрудничестве с работниками детской библиотеки. Не случайно, думаю, коллеги выбрали эту тему в числе приоритетных, ведь "тот, кто читает книги, всегда будет управлять теми, кто смотрит телевизор" - верю, что у читателей больше шансов для успешной учебы и карьеры, чем у тех, кто чтением совсем не интересуется. Спасибо Вам, коллеги, за интерес к данной теме. С уважением, Н.В. Бирюкова.
ОтветитьУдалитьОт всего педагогического коллектива благодарим Вас за отзыв и проявленный интерес к представленному нами опыту работы!
УдалитьМолодцы!!! Здорово!!! Дальнейших творческих успехов!!!
ОтветитьУдалитьВсем спасибо за работу. Все мы понимаем. Что все нанатехнологии направлены на благо наших детей. А всё хорошее это забытое старое только названия современные, но все же всем спасибо за нелегкую творческую работу..
ОтветитьУдалить